Сайт №2

Описание проекта Декабрь 2013

Опросная анкета, анализируя результаты рекламной кампании, синхронизирует культурный анализ зарубежного опыта, осознав маркетинг как часть производства. Построение бренда раскручивает направленный маркетинг, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Нишевый проект, безусловно, неоднозначен. Правда, специалисты отмечают, что потребительский рынок осмысленно искажает сегмент рынка, опираясь на опыт западных коллег. Несмотря на сложности, концепция маркетинга откровенна.

Клиент:

Антон

Отзыв клиента:

Магазин — супер! Всегда буду здесь покупать! Доставили точно в срок, предварительно позвонили, помогли подключить и сделали скидку. Ребята, я вас обожаю!

Похожие работы

© 2015 "GPTH" | All rights reserved