Сервисное обслуживание, ремонт и модернизация Систем безопасности

Современные Системы безопасности являются сложными техническими комплексами, требующими регулярного технического обслуживания и обновления программного обеспечения. Срок службы и надежность системы в значительной степени зависит от проведенных в срок регламентных работ по сервисному (техническому) обслуживанию оборудования.

Виды сервисных услуг

Гарантийное техническое обслуживание — комплекс мероприятий по бесплатному обслуживанию Системы безопасности в течение определенного срока на основании гарантийных обязательств, оговоренных в заключенном договоре на поставку оборудования, монтаж оборудования или отдельном договоре о гарантийных обязательствах.

Постгарантийное техническое обслуживание — комплекс мероприятий по платному обслуживанию Системы безопасности как в течение определенного срока, так и разово. Срочное (абонентское) техническое обслуживание и метод его оплаты оговариваются в договоре. Проведение разового технического обслуживания возможно без заключения договора.

Гарантийный ремонт — комплекс бесплатных мероприятий по устранению неисправностей в Системе безопасности в течение гарантийного срока. Регламент ремонтных работ предусматривается гарантийным соглашением.

Постгарантийный ремонт — комплекс мероприятий по устранению неисправностей в Системе безопасности после окончания срока гарантийного обслуживания.

Модернизация — комплекс мероприятий по замене устаревшего оборудования на более совершенное, внесение изменений в структуру Системы безопасности, обновление программного обеспечения.

 
© 2015 "GPTH" | All rights reserved